отзывы
|
о фирме | каталог | прайс | скидки | где купить-контакты | публикации
Дорогие друзья, мы будем рады узнать ваше мнение по поводу наших рюкзаков, о том, где Вы с ними побывали. Большое спасибо тем, кто нам написал! Пожалуйста, пишите, присылайте свои фотографии и пользуйтесь скидками для постоянных покупателей! Наш e-mail: akme_design@mail.ru | ||||
______________________________________________________________________________________ |
||||
Шерп Дельта на спуске с Броуд Пика |
Здравствуйте!
Вообще хочется поблагодарить вашу контору за недорогое и качественное
изделие. Главным преимуществом которого является малый вес и простота.
|
|||
Несколько слов о
старом рюкзаке. Пряжки Апри продержались оригинальными все 10 лет и не
одна не сломалась, материал и ленты тоже. Ни одной дырки!!! Может это
я такой? Единственное что я делал - это отпарывал два раза лямки полностью
и менял в них наполнение, поскольку те куски пенки, которые там были,
превращались со временем в тряпочку, но это не ваша проблема, а скорее
моя, поскольку так долго таскать на плечах вес не выдержит никакой материал.
Вообще Алибек не какое-то уникальное изделие, просто в нем соединились
несколько важных факторов, которые на мой взгляд, сейчас игнорируются
основными аутдор игроками на рынке... 1. Первое и самое главное - это вес изделия. Для меня этот параметр определяющий. Могу себе в принципе позволить и Marmot и Lowe Аlpine , но ни за что не буду покупать захребетника при его пустом весе 2,5-3кг (обьем 70-80л). Самый идеальный вариант предлагают америкосы при обьеме 72л вес- 620г!!! И всё у этого мешка есть, и пояс и лямки анатом. и спина жесткая. Я знаю некоторых Питерских альпиндяев, которые в отчаянии искали в и-нете, кто бы им сшил простой и легкий мешок по их размерам и пожеланиям - никто не откликнулся??? 2. Цена тоже немаловажная вещь, поскольку рюкзак в принципе расходная вещь и народу нравится менять их раз в 2 года. Для вас как для производителя не очень интересны изделия такого ценового диапазона, на них не особо заработаешь и они мало кому нужны (в основном люди клюют на бренд и моду а сейчас в моде навороченные) 3. Не знаю как кому а мне не надо ни двух обьемов ни сильно профилированной спины (а сетка вообще глупость для высоты), ни возможности регулировок в широком диапазоне ростов - но вот что хотелось бы иметь так это сьемный пояс. Вообще у нас в Риге ваших изделий довольно много... Из вашей линейки очень достойными считаю 1.Шерп дельта - для больших походов просто 5!(шерп 70 неплохо) 2. Соло Из маленьких Алькор (и +) - просто супер!!! Остальное извините просто не смотрится ни эстетически ни функционально (ну это моё дурацкое мнение) С уважением Олег Силин. Рига |
||||
______________________________________________________________________________________ |
||||
Привет из Томска!
Павел Прокопчик. |
||||
______________________________________________________________________________________ |
||||
|
Привет издалека!!! Пишет Вам Керн Михаил, из г. Рига (Латвия). Всё что я могу Вам, а также вашим потенциальным покупателям рассказать, это то, что рюкзаки фирмы AKME являются отличными, надёжнейшими товарищами в любой ситуации. Высококачественные материалы, а также отличный дизайн делают возможным чувствовать себя уверенным в любом уголке света, в походе любой сложности. Впервые с рюкзаками вашей фирмы я познакомился в экспедиции на Белое море, меня сразу привлекла их неприхотливость. В течение трех недель неприрывных испытаний мой "Шерп" не разу меня не подвел. С тех пор я являюсь поклонником вашей продукции. Единственное что меня расстраивает, так это то, что Вы до сих пор не открыли в Риге свой магазин. Сдесь в Латвии многие знают о качестве Российских фирм, производящих инвентарь для туризма. Но для покупок необходимо ехать в Москву или Питер, а это, как вы понимаете, не очень выгодно. Мне будет приятно, если Вы меня услышите и пойдете к нам на встречу. Всего хорошего, успехов и процветания! P.S.:Я Буду рад познакомится с новыми, интересными людьми, увлекающимися туризмом!!! Мой адрес в интернете: friend_of_misery@inbox.lv |
|||
______________________________________________________________________________________ |
||||
Мира
вам, добрые люди! По результатам 1500-километрового тестирования велорюкзаку объемом 70 литров фирмы "Акме-Дизайн" можно дать весьма положительный отзыв. Сезоны использования рюкзака - круглый год. Весной-летом-осенью в режиме многодневных походов, зимой в походах выходного дня с одной-двумя ночевками. Дороги - самые разнообразные, вплоть до отсутствия таковых. Нагруженность - на одного человека. Пошив рюкзака широким и низким не ухудшает устойчивости велосипеда на поворотах и подъемах. Вместе с тем, ширина ног рюкзака не выходит за пределы габаритов руля, нагруженный велосипед легко проходит в двери электрички. Причем вместительность у рюкзака просто чудовищная. Мне еще ни разу не удавалось его набить так, чтобы было трудно застегнуть. Проложенный по внутренней стороне ног каркас не увеличивает значимо вес рюкзака, но помогает паковать его с меньшими усилиями, чем аналогичные изделия других производителей, таковым каркасом не обладающие. При движении велосипеда рюкзак фирмы "Акме-Дизайн" всегда остается на багажнике в том положении, в котором его закрепили, не сползает на сторону, не прыгает на ухабах, чего нельзя сказать о бескаркасных велорюкзаках. |
||||
Очень
хорошо продуман крепеж одной стропой. Передняя часть стропы крепится
за переднюю часть багажника, задняя - за заднюю, соединяются мощным
фастексом. 5 секунд - и рюкзак надежно закреплен. Поскольку предусмотрены
стропы для крепления наружного багажа - пенки, палатки - отпадает необходимость
в использовании эспандеров. Хотя из-за такого крепежа немного затруднен
вход в верхний карман клапана при зафиксированном на велосипеде рюкзаке. Большие задние карманы вмещают по полуторалитровой бутылке воды. Мощные светоотражающие полосы делают заметными велосипедиста на дороге в темное время суток. Рюкзак и карман на клапане закрывается с помощью застежки-"молнии", усиливается двумя состегивающимися стропами. Здесь хочется отметить, что напуск, закрывающий "молнию", мог бы быть и побольше, и поплотнее. В процессе эксплуатации напуск обеих молний задирается. В дождь, если не использовать специальных чехол, по "молнии" внутрь рюкзака затекает вода. Также хотелось бы некоторого увеличения в высоту боковых кармашков, хотя бы сантиметров на 8-10. Когда мы клали в эти кармашки мелкие вещи, то все время боялись их потерять, потому что они вываливаются. Заплечные лямки убираются в специальные кармашки так, что их не видно. Если надеть обе лямки, нести на плечах набитый рюкзак достаточно удобно, но очень сильно увеличиваются габариты несущего. Для меня несколько проблематично войти в поезд с рюкзаком на плечах. Но, поскольку по бокам есть стяжки, которые можно использовать как ручки для переноски, а стропа крепежа на багажник застегивается очень прочно, при погрузке в транспорт можно тащить рюкзак перед собой. Еще хотелось бы попросить использовать отделку рюкзака материалом более яркого цвета - кислотно-желтым, ярко-оранжевым, розово-красным, чтобы велосипедиста было хорошо видно днем. Еще хорошо бы Вам разработать и начать выпускать чехол на рюкзак от дождя, яркого цвета и со светоотражающей полоской по ногам. Чехол должен закрывать и ноги рюкзака с обеих сторон, и верх. Подобные чехлы выпускает фирма "Снаряжение", но они шьют их под свои рюкзаки, узкими и высокими. Выражаю благодарность создателям этого замечательного рюкзака, и желаю Вам довести свое изделие до совершенства. |
||||
С уважением Пиотровская Ирина ака Ptiza. |
До следующей встречи полет нормальный. | |||
______________________________________________________________________________________ |
||||
© АКМЕ-Дизайн
2020
|
|